В школе Города Спутника ведутся внутренние отделочные работы
17 ноября 2016
1302
В школе Города Спутника ведутся внутренние отделочные работы
За строительством и благоустройством школы Города Спутника внимательно следят и власти Пензенской области, и жители микрорайона. По словам строителей, работа идет в срок.
Сейчас на объекте заканчивается отделка фасада, на завершающем этапе — благоустройство прилегающей территории. Полным ходом идет внутренняя отделка помещений, и уже на следующей неделе в новую школу завезут часть мебели и оборудования. Объект сдадут до конца 2016 года.
Напоминаем, что школа Спутника будет оборудована по последнему слову техники, а на прилегающей территории расположатся футбольное и баскетбольное поля, теннисный корт, игровые площадки, а также теплицы для выращивания саженцев.
Учебное заведение будет иметь статус территориальной школы, то есть приоритет при приеме будет у детей, прописанных в Городе Спутнике. Школа рассчитана на 1100 учеников: ожидается, что она разгрузит школы Терновки и будет полностью удовлетворять потребность в общеобразовательном учебном заведении в течение нескольких лет.
За строительством и благоустройством школы Города Спутника внимательно следят и власти Пензенской области, и жители микрорайона. По словам строителей, работа идет в срок.
Сейчас на объекте заканчивается отделка фасада, на завершающем этапе — благоустройство прилегающей территории. Полным ходом идет внутренняя отделка помещений, и уже на следующей неделе в новую школу завезут часть мебели и оборудования. Объект сдадут до конца 2016 года.
Напоминаем, что школа Спутника будет оборудована по последнему слову техники, а на прилегающей территории расположатся футбольное и баскетбольное поля, теннисный корт, игровые площадки, а также теплицы для выращивания саженцев.
Учебное заведение будет иметь статус территориальной школы, то есть приоритет при приеме будет у детей, прописанных в Городе Спутнике. Школа рассчитана на 1100 учеников: ожидается, что она разгрузит школы Терновки и будет полностью удовлетворять потребность в общеобразовательном учебном заведении в течение нескольких лет.